Одно окно

График работы администрации

развернуть
График работы директора
ГУО «Плещицкая средняя школа» Пинского района
Дубинецкого Николая Леонидовича
Дни недели
Время работы
Понедельник
8.00-16.00
Обед 13.00-14.00
Вторник
8.00 – 16.00
Обед 13.00-14.00
Среда
8.00-16.00
Обед 13.00-14.00
Четверг
9.00 – 16.00
Обед 13.00-14.00
Пятница
8.00-16.00
Обед 13.00-14.00
Суббота
9.00-15.00
Обед 12.00-13.00
 
График работы
заместителя директора по учебной работе
 ГУО «Плещицкая средняя школа» Пинского района
Рак Татьяны Васильевны
Дни недели
Время работы
Понедельник
8.00-16.00
Обед 13.00-13.30
Вторник
8.00-16.00
Обед 13.00-13.30
Среда
08.00 – 16.00
Обед 13.00-13.30
Четверг
8.00-16.00
Обед 13.00-13.30
Пятница
8.00- 14.30
Обед 13.00-13.30
Суббота
8.00-12.00
 
 
 
свернуть

График приема граждан

развернуть
               ГУО «Плещицкая средняя школа Пинского района» 
Ф.И.О.
ведущего прием
Должность
ведущего прием
Место расположения
№ кабинета,
№ телефона
Дни приема каждого месяца
ДУБИНЕЦКИЙ
Николай
Леонидович
директор школы
д. Плещицы, ул.Школьная, 48
2 этаж,
каб. №9
тел. 38-47-66
Среда
8.00-13.00
РАК
Татьяна Васильевна
заместитель директора по УР
д. Плещицы, ул.Школьная, 48
2 этаж,
каб. № 10
тел. 38-47-66
 
 
Четверг
8.00-
13.00
свернуть

Основные термины

развернуть
обращение – индивидуальные или коллективные заявление, предложение, жалоба, изложенные в письменной, электронной или устной форме;
заявление – ходатайство о содействии в реализации прав, свобод и (или) законных интересов заявителя, не связанное с их нарушением, а также сообщение о нарушении актов законодательства, недостатках в работе государственных органов, иных организаций (должностных лиц) (далее, если не определено иное, – организация), индивидуальных предпринимателей;
предложение – рекомендация по улучшению деятельности организаций, индивидуальных предпринимателей, совершенствованию правового регулирования отношений в государственной и общественной жизни, решению вопросов экономической, политической, социальной и других сфер деятельности государства и общества;
жалоба – требование о восстановлении прав, свобод и (или) законных интересов заявителя, нарушенных действиями (бездействием) организаций, граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее, если не определено иное, – гражданин);
заявитель – гражданин или юридическое лицо, подавшие (подающие) обращение;
электронное обращение – обращение заявителя, поступившее на адрес электронной почты организации либо размещенное на официальном сайте организации в глобальной компьютерной сети Интернет;
устное обращение – обращение заявителя, изложенное в ходе личного приема;
индивидуальное обращение – обращение одного заявителя;
коллективное обращение – обращение двух и более заявителей по одному и тому же вопросу (нескольким вопросам);
повторное обращение – обращение, поступившее в одну и ту же организацию, к одному и тому же индивидуальному предпринимателю от одного и того же заявителя по одному и тому же вопросу два и более раза;
 
Заявители имеют право:
  • подавать обращения, излагать доводы должностному лицу, проводящему личный прием;
  • знакомиться с материалами, непосредственно относящимися к рассмотрению обращений, если это не затрагивает прав, свободы и (или) законные интересы других лиц и в материалах не содержатся сведения, составляющие государственные секреты, коммерческую и (или) иную охраняемую законом тайну;
  • представлять дополнительные документы и (или) сведения либо обращаться с просьбой об их истребовании в случае, если истребование таких документов и (или) сведений не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц и в них не содержатся сведения, составляющие государственные секреты, коммерческую и (или) иную охраняемую законом тайну;
  • отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу;
  • получать ответы на обращения;
  • обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу;
  • осуществлять иные права, предусмотренные настоящим Законом и иными актами законодательства.
Заявители обязаны:
  • соблюдать требования настоящего Закона;
  • вежливо относиться к работникам организаций, индивидуальным предпринимателям и их работникам, не допускать употребления нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;
  • своевременно информировать организации, индивидуальных предпринимателей об изменении своего места жительства (места пребывания) или места нахождения в период рассмотрения обращения;
  • исполнять иные обязанности, предусмотренные настоящим Законом и иными законодательными актами.
Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".
Обращения подаются заявителями в электронной форме, а также излагаются в устной форме в ходе личного приема.
 
Электронные обращения граждан Республики Беларусь, иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Республики Беларусь, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее - граждане), и юридических лиц направляются и рассматриваются Министерством образования Республики Беларусь в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц". Электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.
 
Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина; адрес места жительства (места пребывания) гражданина; изложение сущности обращения; адрес электронной почты гражданина.
свернуть

Контакты

развернуть

Почтовый адрес: 225728, д. Плещицы, ул. Школьная - 48

Телефоны: 8-0165-65-47-66

Факс: 8-0165-65-47-66 

Электронная почта: pleschici@roo-pinsk.gov.by  

Банковские реквизиты:  

   Р/с 3632471000049

   БИК 150501401  

   УНП 200112228    

   ОКПО 02150057   

   Расчётно-кассовый центр №37  Филиала ОАО Белагропромбанк

свернуть